Мастер-класс
Как собирать имейлы и телефоны подписчиков конкурентов в Инстаграм
Для сокращения расходов на таргетированную рекламу и более точного и быстрого попадания в заинтересованную аудитории
~
Что даст вам этот способ сбора аудитории
Вы сможете сокращать затраты на рекламу своих услуг. В данном случае услуг таргетинга
Это произойдет за счет того, что вы начнете попадать в свою аудиторию напрямую, не ожидая, пока Фейсбук сам подберет вам сегменты аудитории из нескольких миллионов человек
Имея такие списки вы сможете показывать рекламу тем людям, которые уже интересуются рекламируемой темой
В данном случае вашими услугами маркетинга и таргетинга
Скорость решает
Представьте, что в ваших списках будет выше плотность потенциальных клиентов. Списки будут меньше, но количество целевой аудитории больше
А это значит, что ваши объявления быстрее увидит именно ваша ЦА
И при этом вы потратите меньше денег
~
Почему реклама услуг маркетинга и таргетинга другими способами работает хуже
С помощью детального таргетинга (например, интересов) в Фейсбук, или рекламируясь «на широкую», в некоторых сферах и нишах это не всегда реально сделать
И это не преувеличение
Вы не найдет, полагаясь на Фейсбук, напрямую ваших потенциальных клиентов
Они будут бить в разные сегменты, связанные со многими интересами, поведением, демографией
Но охват их будет оочень большой и разношерстный
И на все это это нужен более высокий бюджет
А я уверен, вы хотели бы потратить в десятки раз меньше денег
И быстрее получить заявки на услуги, чем ждать от Фейсбук хороших вестей
~
Внимание!
Причем нам не подойдут списки хештегов, логинов или id. Нужны именно имейлы или телефоны. Ну, или и то, и другое.

Звучит вроде просто. Так в чем же сложность? В чем подводные камни?
Во-первых, для сбора таких списков нужны специальные сервисы
Это не получится сделать с помощью рекламного кабинета Фейсбук
Во-вторых, большинство сервисов некачественные, а те, которые есть, собирают только логины Инстаграм или id
Но нам нужны именно имейлы или телефоны
В-третьих, в тех, сервисах, которые собирают имейлы и телефоны, еще попробуй разберись
Как таковых инструкций в сервисах нет, а поддержка отвечает через слово на непонятном языке и длится такая переписка может днями
Нужно понимать, с помощью каких инструментов собирать. Можно ли использовать личные аккаунты
Если нельзя, тогда какие можно
С какой скоростью нужно собирать, чтобы сбор был качественный и при этом процесс не прервался, и не выдал ошибку
Какие данные скачивать после окончания сбора
~
Поэтому я записал для вас этот мастер-класс. Длится он всего лишь 40 минут
И за это время вы увидите весь процесс подготовки и сбора подписчиков.

На видео я показал процесс нуля, начиная со входа в сервис, и до конечной загрузки списков в рекламный аккаунт.

Вам останется только настроить на эти списки рекламу и начать получать заявки на свои услуги.

Кстати, этот способ вы можете применить не только для привлечения клиентов себе. Можете использовать его во время создания и ведения рекламы для своих клиентов
~
Данный мастер-класс входит в мой большой тренинг “Система Таргетолога”, стоимостью до 40 000 руб в зависимости от опции
Но вы можете приобрести мастер-класс отдельно.

Стоимость мастер-класса 1000 руб.

Но если вы успеете, пока не окончилось время на таймере, то сможете оплатить не за 1000 руб, а за 590 руб

Чтобы оплатить мастер-класс, заполните форму ниже и нажмите на кнопку.
Загрузка таймера
Бонус для самых быстрых
Это еще не всё. Помимо скидки на мастер-класс (если успеете до конца таймера) вы получите доступ к записям 5-дневного марафона "10 секретов подбора аудиторий в рекламе Инстаграм и Фейсбук".

Его нет в свободном доступе. И в этом марафоне мы разобрали нюансы настройки окон детального таргетинга, работу с индивидуализированными аудиториями, похожими и сохраненными.

Итак. Чтобы успеть оплатить мастер-класс не за 1000 руб, а за 590 руб, заполните фому ниже
Made on
Tilda