Лендинги с высокой конверсией
Для мероприятий и лид-магнитов
Структура лендинга для мероприятий
Формат мероприятия или магнита

Кто спикер, эксперт. Имя и фамилия (опционально)

Заголовок. Большое обещание, большая идея
Подзаголовок. Раскрываем суть, дополняем заголовок
Дата (для мероприятий)
В чем помогает данное предложение (опционально)
Для кого. Описываем боли, проблемы, желания 3-4 типов целовой аудитории (опционально). Или конкретно приводим описание одной аудитории, если тема и ниша узкие
Буллиты. Что получат потенциальные клиенты на мероприятии или из материалов магнита
Подарок тем, кто зарегистрируется (усилитель опционально)
Подарок тем, кто придет на мероприятие (усилитель опционально)

Подарок одновременно и за регистрацию, и за посещение мероприятия. Т.е. 2 подарка (тоже усилитель опционально)

Кто я/эксперт. Чем занимается эксперт, в какой теме экспертность, кому и чем помогает (опционально)
Отзывы (опционально). С одной стороны этот блок усиливает. С другой может отталкивать, так как предложение ведь бесплатно, но все так прям красиво показано
Кейсы (опционально). С одной стороны этот блок усиливает. С другой может отталкивать, так как предложение ведь бесплатно, но все так прям красиво показано
Дедлайн (опционально)
Призыв к действию + пояснения, как это сделать: куда нажать, где зарегистрироваться

Форма регистрации через имейл или через мессенджеры и соцсети. Альтернатива: предлагать зарегистрироваться через имейл, а после регистрации предлагать зарегистрироваться еще и в мессенджерах или соцсетях. Для мотивации обещаем и даем за регистрацию подарок (шаблоны, схемы, чек-листы, списки, таблицы и т.д.)

Структура лендинга для лид-магнита
Та же, что и для мероприятия, но...
Примеры
Те, которые создавал лично
Партизанский способ
Ищем лендинги конкурентов
За счет чего мы строим лендинг с высокой конверсией
Основные идеи
Начинаем
Магия продуктивности при создании лендинга
Быстро набросать каркас с основными блоками
В основные блоки набросать информацию
Уже после навести марафет
Иесли будет необходимость, желание и возможность, внести визуальные улучшения (анимацию, индивидуальный дизайн и т.д)
1/14
Made on
Tilda