Всё об эффективной рекламе в Инстаграм и Фейсбук за 1 день
ИНТЕНСИВ СТАСА БУРКИНА
Начало: 23 октября в 14:00 мск

Никаких основ. Мы не будем терять время на разбор того, как создавать и настраивать рекламные аккаунты, подключать Инстаграм, создавать креативы и т.д.


Мы разберем только те стратегии и схемы, которые я сам использую в своей практике и которые помогли мне привести своим клиентам более 200 000 регистраций (на мероприятия и лид-магниты).


Быстрое и массовое создание и редактирование рекламы, сегментирование, масштабирование и автоматизацию

Для кого интенсив

Для тех, кто уже более-менее в теме. Кто хотя бы 1 раз запускал рекламу в Инстаграм и Фейсбук или хотя бы смотрел обучающие видео, инструкции, но хочет получать более качественные результаты своим клиентам или себе:


  • увеличивать количество регистраций,
  • приводить более качественный траффик,
  • сокращать расходы
  • сильно сокращать свое время на создание и ведение рекламы
  • усиливать контроль над ведением рекламы, не увеличивая время работы, при этом не заходя в рекламные аккаунты по 2-3 дня
  • сокращать риски банов
Что разберем и чему нучимся на интенсиве
Как бороться с банами. 2 действующих способа
Это не банальное, типа: "нужно, чтобы объявления соответствовали политике Фейсбук»
5 рабочих стратегий запуска рекламы
Те стратегии, которыми пользуюсь сам. Все они применимы в разных ситуациях и мы разберем, при каких обстоятельствах нужно использовать каждую из этих стратегий
Схема сегментирования и тестирования
Как и за счет чего приводить более качественный траффик
Ускоренный способ запуска рекламы
Во-первых подойдет, если нужно запустить и протестировать сразу большого количества данных (заголовков, текстов, картинок, видео, плейсментов, таргетингов и т.д.). Во-вторых создавать и запускать рекламу именно этим способом удобно, и сделать это можно быстро
Последовательная аналитика
На какие показатели ориентироваться в первую очередь сразу после запуска рекламы, а на кfкие во время ее ведения. Как понять, какие объявления и когда отключать, чтобы не срезать траффик и в то же время не переплачивать
Правило относительности для аналитики
Какой должна быть стоимость лидов (регистраций, заявок), кликов. Каким должен быть CTR (и это не 1%)
Последовательность «3+1»
3 этапа аналитики, которые позволять вовремя оценить ситуацию в рекламе и принять правильные управленческие решения
5 небанальных способов масштабирования
Как увеличить количество регистраций (лидов, заявок) без дублирования групп объявлений и без увеличения бюджета после запуска
Схема 100-300-500
Способ, который позволит вам планомерно увеличивать количество регистраций (заявок, лидов) до 100, затем до 300 и до 500 регистраций в день.
Модель «Светофор траффика»
Какая цена лидов и кликов должна быть, чтобы реклама была эффективной
Автоматизация
С помощью автоматизации вы сможете:
  1. сильно сократим время на контроль и ведение рекламы. Благодаря автоматизации вы сможете не заглядывать в рекламные аккаунты по 2-3 дня
  2. сократить расходы на рекламу и увеличить качество контроля
Настройка автоправил для сокращения времени на свою работу
  • как делать, чтобы объявления отключались самостоятельно в соответствии с определенными показателями
  • как делать, чтобы бюджет поднимался автоматически в определенное время, на определенные проценты и исходя из показателей. Чтобы не получилось так, что автоматизация сработает и у вас сильно поднимется цена регистрации
  • автоматические UTM метки. Забудьте о том, чтобы проставлять метки руками. Это долго. Даже если у вас сотни или даже тысячи объявлений, вам для этого больше не потребуется более 10 секунд
Разберем несколько моих рекламных кампаний с количеством регистраций более 10-20 тысяч и те, в которых было по 1000 регистраций ежедневно
Рассмотрим, какие именно точки я задействовал, чтобы получить такие результаты. С чего начинал, на какие показатели смотрел, как масштабировался
Почему именно интенсив и зачем он вам нужен
Мы встретимся на несколько часов и планомерно будем разбирать то, как запустить рекламу изначально более эффективно, а не бегать после запуска в панике. На какие главные показатели нужно смотреть в первую очередь. Как контролировать рекламу в автоматическом режиме, без использования вашего времени, рук и глаз.
,

Не будет заезженных тем, типа «ставьте в таргетингах русский язык», «выбирайте вовлеченных покупателей» и подобная фигня.

Это как тренинг, только быстро, за один день. Максимально сжатый контент, который актуален сейчас.
Кейсы. 200 000 регистраций. Если хотите так же, приходите на интенсив
Когда интенсив и сколько будет длится
Начнем 23 октября в 14:00 по Москве. Заниматься будем 5-6 часов.
Цена: 7900 руб
Made on
Tilda