ДНК таргетолога в Инстаграм и Фейсбук
БЕСПЛАТНЫЙ 5-ДНЕВНЫЙ ТРЕНИНГ
Как запустить таргетированную рекламу с нуля и до первых регистраций на мероприятия и лид-магниты
В тренинге вы получите:

  • 5 дней мастер-классов по запуску таргетированной рекламы
  • Личную проверку домашних заданий
  • Начисление бонусных рублей за каждое выполненное задание
  • Закрытый чат в Телеграм с ответами на вопросы по теме тренинга
Стас Буркин
Основатель маркетингового агенства Bizon24.com и тренинга "Система Таргетолога"
Что мы будем делать на тренинге
День #1. Модель 20 элементов успешного таргетолога в Инстаграм и Фейсбук
Когда: 18 января 20:00 МСК
Рассмотрим 5 основных направлений для движения таргетолога
Разберем модель 20 элементов, без которых невозможно стать полноценным таргетологом
Сформулируем все шаги процесса работы таргетолога: от оценки страницы регистрации и анализа рынка до увеличения своей продуктивности и заработка
Поймете, все ли действия по модели вы делаете в своей работе. Возможно именно в этом кроются причины неудач в запуске вашей рекламы
Домашнее задание
День #2. Создадим, настроим и свяжем все рекламные инструменты
Когда: 19 января в 20:00 МСК
Разберем, какой софт, какие инструменты нужны для запуска рекламы
Создадим бизнес-менеджер, публичную страницу, рекламный аккаунт
Подключим аккаунт Инстаграм к цепочке и свяжем все инструменты в одну систему
Начнем прогревать аккаунты чтобы снизить в будущем риск блокировок
Домашнее задание
День #3. Создадим рекламные материалы
Когда: 20 января в 20:00 МСК
Разберем, из каких элементов состоят успешные рекламные посты (креативы, макеты)
Научимся составлять продающие заголовки для рекламы по формуле "4+2"
Разберем модель эффективного текста для рекламы, который создается за 1 минуту
Рассмотрим, на каких сайтах искать подходящие картинки для рекламы, в каких сервисах и как собирать рекламный пост
Домашнее задание
День #4. Настроим и запустим рекламную кампанию
Когда: 21 января в 20:00 МСК
Научимся выбирать правильную цель для рекламной кампании
Рассмотрим, в чем разница между вариантами распределения бюджета CBO и в разрезе групп объявлений
Поймем, нужны ли нам настройки динамических креативов, автоматического распеределения плейсментов и в каких случаях эти настройки - зло
Разберем нюансы настроек "детального таргетинга", соберем и запустим рекламную кампанию
Домашнее задание
День #5. Подведем итоги запуска кампани
Когда: 22 января в 20:00 МСК
Определим 2 варианта развития событий, если объявления не проходят модерацию
Научимся простому методу анализа результатов после запуска кампании
Разберем причины, по которым может не быть регистраций
Поймем, что делать дальше для успешного ведения рекламных кампаний, сокращения времени на создание и ведение кампаний, общения с заказчиком, увеличения количества регистраций до 500 в день и уменьшения затрат на рекламу
Презентация большой программы
Бесплатная регистрация
Начало: 18 января в 20:00 по Москве.
Для бесплатной регистрации заполните форму ниже
Есть вопрос?
Close
Есть вопрос?
Напишите мне его в вашем любимом мессенджере
Telegram
WhatsApp
Messenger
Made on
Tilda