ДНК таргетолога в Инстаграм и Фейсбук
БЕСПЛАТНЫЙ 5-ДНЕВНЫЙ ТРЕНИНГ
Как запустить таргетированную рекламу с нуля и до первых регистраций, лидов, заявок
В тренинге вы получите:

  • 5 дней последовательных мастер-классов по запуску таргетированной рекламы до первых лидов
  • Личную проверку домашних заданий
  • Начисление бонусных рублей за каждое выполненное задание
Стас Буркин
Основатель маркетингового агенства Bauhaus365.ru и образовательной программы "Система Таргетолога"
Что мы будем делать на тренинге
День #1. Модель 20 элементов успешного таргетолога в Инстаграм и Фейсбук
Рассмотрим 5 основных направлений для движения таргетолога
Разберем модель 20 элементов, без которых невозможно стать полноценным таргетологом
Сформулируем все шаги процесса работы таргетолога: от оценки страницы регистрации и анализа рынка до увеличения своей продуктивности и заработка
Поймете, все ли действия по модели вы делаете в своей работе. Возможно именно в этом кроются причины неудач в запуске вашей рекламы
Домашнее задание
День #2. Создадим, настроим и свяжем все рекламные инструменты
Разберем, какой софт, какие инструменты нужны для запуска рекламы
Создадим бизнес-менеджер, публичную страницу, рекламный аккаунт
Подключим аккаунт Инстаграм к цепочке и свяжем все инструменты в одну систему
Начнем прогревать аккаунты чтобы снизить в будущем риск блокировок
Домашнее задание
День #3. Создадим рекламные материалы
Разберем, из каких элементов состоят успешные креативы для рекламы
Научимся составлять продающие заголовки для рекламы по формуле "4+2"
Разберем модель эффективного текста для рекламы, который создается за 1 минуту
Сделаем креативы. Рассмотрим, на каких сайтах искать подходящие картинки для рекламы, в каких сервисах и как собирать креативы
Домашнее задание
День #4. Настроим и запустим рекламную кампанию
Выберем цель рекламной кампании, которая позволит быстро стартовать рекламу и в этот же день получать регистрации
Рассмотрим, в чем разница между вариантами распределения бюджета CBO и в разрезе групп объявлений
Поймем, нужны ли нам настройки динамических креативов, автоматического распеределения плейсментов и в каких случаях эти настройки - зло
Разберем нюансы настроек "детального таргетинга", соберем и запустим рекламную кампанию
Домашнее задание
День #5. Получим несколько десятков лидов и сделаем аналитику
Определим 2 варианта развития событий, если объявления не проходят модерацию
Научимся простому методу анализа результатов после запуска кампании
Разберем причины, по которым может не быть регистраций
Поймем, что делать дальше для успешного ведения рекламных кампаний, сокращения времени на создание и ведение кампаний, общения с заказчиком, увеличения количества регистраций до 500 в день и уменьшения затрат на рекламу
Презентация большой программы
Отзывы учеников данного тренинга
Тот случай, когда бесплатное не уступает по качеству платному
Бесплатная регистрация
Начало: уже сегодня, сразу после регистрации.
Для бесплатной регистрации заполните форму ниже
Made on
Tilda