КЕЙС. СТАС БУРКИН
6300 регистраций на мастер-класс "Авторский стиль в живописи"
Привлечение аудитории из таргетированной рекламы Инстаграм и Фейсбук на бесплатный мастер-класс онлайн-школы живописи
Цели. Задачи
Для онлайн-школы живописи нужно было создать траффик на бесплатный мастер-класс "Авторский стиль в живиписи".

Регистрации планировали собирать через мини-лендинг в мессенджеры:

  • Телеграм,
  • Фейсбук,
  • Вконтакте,
  • Вайбер.

Для рекламы начали использовать таргетинг в Инстаграм, Фейсбук. И только в мобильном формате.
Что мы сделали
За все время ведения проекта протестировали:

Больше 200 групп объявлений,
Около 600 объявлений с индивидульными связками офферов, изображений и видео.

Тестировали разные форматы рекламных материалов и места размещений:

  • статические изображения в ленте,
  • видео в ленте,
  • статические изображения в сториз,
  • видео в сториз,
  • несколько вариантов офферов в креативах
  • тексты только с призывом и тексты по формуле ОДП.

Тестировали таргетинги:

  • По детальному таргетингу, связанному с темой живописи
  • Страны (Россию, Украину, Беларусь, Козахстан)
  • 2 устройства показа (IPhone и Android)
  • 2 плейсмента по отдельности (лента, сториз)
Что сработало
В большинстве случаев, как это часто и бывает в образовательном бизнесе, более эффективными оказались статические изображения, а не анимация или видео.

Лучший отклик был в ленте. Лучше, чем в сториз.
В результате
В сумме на мастер-класс мы получили 6300 регистраций в среднем до 70 руб.

На скриншотах отображаются не все данные именно по количеству лидов, так как Фейсбук отдал нам не все цифры по результатам.

Потратили 447 000 руб.
Чтобы вернуться на страницу тренинга, жмите кнопку
Made on
Tilda