КЕЙС. СТАС БУРКИН
35 000 регистраций для онлайн-школы "Русская Школа Таро"
Привлечение аудитории из таргетированной рекламы Инстаграм и Фейсбук на бесплатные марафоны, вебинары и автовебинары
Цели. Задачи
Для онлайн-школы "Русская Школа Таро" нужно было создать траффик на бесплатные мероприятия и лид-магниты:

  • вебинары,
  • марафоны,
  • автовебинары,
  • видеокурс в записи,
  • квиз,
  • руководство,
  • карту дня.

Для рекламы хотели использовать таргетинг в Инстаграм, Фейсбук и рекламу через посты Вконтакте.

От рекламы Вконтакте мы отказались после небольших тестов, потому что на оффициальной платформе модерация не принимала рекламу данного проекта. В результате договаривались напрямую с администраторами сообществ Вконтакте.

Но так как это было неудобно технически, полностью отказались от Вконтакте.
Что мы сделали
За все время ведения проектов протестировали:

1262 группы объявлений,
4900 объявлений с индивидульными связками офферов, изображений и видео.

Вели рекламу на лендинги с регистрацией через e-mail и через WhatsApp.

Тестировали разные форматы рекламных материалов и места размещений:

  • статические изображения в ленте,
  • видео в ленте,
  • статические изображения в сториз,
  • видео в сториз,
  • тексты только с призывом и тексты по формуле ОДП.

Тестировали таргетинги:

  • По одиночке каждую из наук Таро, Астрология, Нумерология, Хиромантия
  • Интересы, связанные с экстрасенсорными способностями, эзотерикой, йогой
  • Похожие аудитории по четырем разным интервалам
  • Страны (Страны Европы, США, Канаду, Россию, Украину, Беларусь, Козахстан)
  • 2 устройства показа (IPhone и Android)
  • 2 плейсмента по отдельности (лента, сториз)
Что сработало
В большинстве случаев более эффективными оказались статические изображения, а не анимация или видео.

С равным успехом сработали все интервалы look-a-like.

Относительно лучшие результаты дали интересы, не связанные напрямую с темой таро.
В результате
В сумме на все мероприятия, лид-магниты и квизы мы получили больше 35 000 регистраций.

Не считая регистрации в WhatsApp. Так как конверсия точно не известна.

Минимальная цена регистрации на большом траффике 21 руб, средняя цена 120 руб. Хотя если разделить 4 800 000 руб на 35 000 лидов, получится 137 руб.

Но эту цифру увеличивает то, что мы не учли регистрации из WhatsApp, тестовые сегменты и траффик из дорогих стран: США, Канады и Европы, который был на порядок дороже, чем русскоязычный.
Чтобы вернуться на страницу тренинга, жмите кнопку
Made on
Tilda