КЕЙС. СТАС БУРКИН
31 500 регистраций на "Техники исполнения желаний"
Привлечение аудитории из рекламы постов Вконтакте на серию видео-уроков по исполнению желаний.
Цели. Задачи
Для проекта "Техники Изменения Жизни" нужен был траффик на серию из 5 видео-уроков.

Привлекать планировали массово - около 300 регистраций в день.

А так как Фейсбук мог быстро блокировать каждые новые рекламные материалы, делать рекламу решили на Маркет-Платформе Вконтакте.

Собирать регистрации нужно было только через e-mail.

Заранее поняли, что конверсия на этот оффер в этом канале будет относительно невысокой (до 20%), поэтому задача была не только в количестве, но и в снижении цены лида.

У нас был список из подходящих сообществ, в которых сидела взрослая активная аудитория.
Что мы сделали
Для рекламы сделали всего лишь 10 объявлений. На маркет-платформе получить траффик даже из одного-двух объявлений - вполне решаемая задача. А так как из 10 объявлений мы точно бы получили после теста хотя бы одно, то десяти вполне хватило.

Сначала протестировали объявления, а позже переходили к тестированию сообществ под эти объявления.

Для объявлений использовали 2 текста, 3 заголовка и 10 разных картинок.

Перед тем, как начать полноценную рекламу, на тесты и первые регистрации было потрачено бюджета около 30000 руб. В среднем каждый лид обходился в 50-55 руб. В результате я получил около 600 лидов.

Но нам нужно было сильно снизить цену.
Что сработало
В процессе теста я несколько раз менял рекламные материалы и уже на какой-то сотке “натестировал” такие, которые позволили снизить цену лида до 8-10 рублей.

Хотя изначально планировал снизить ее рублей до 20-30.

Самыми эффективными были 2 креатива. Вскоре в одном рекламном аккаунте их заблокировали и я начал рекламировать с другого аккаунта. Получилось 4 рекламных захода.
В результате
Получили 31500 регистраций на серию уроков через e-mail.

В целом из двух аккаунтов получилось:

196953 рублей = 104240 кликов
158760 рублей = 65120 кликов
59079 рублей = 33837 кликов
7962 рублей = 3240 кликов

Охватил рекламой 5 миллионов человек.

В сумме получил 206437 кликов.

Было потрачено 422754 рублей + 30000 руб (из начального траффика).

Конверсия в регистрацию вышла сравнительно маленькой: +/- 15%.

В итоге на серию из 5 видео-уроков зарегистрировалось 30965 человек + 600 человек (из начального траффика) = примерно 31500 регистраций.

Половина траффика шла рублей по 8-10. Около 15000 регистраций.

А так как я в каждом тематическом паблике уже прорекламировал этот проект раз по 50, цена регистрации начала расти со временем. И вскоре дошла рублей до 20. Так что в среднем цена лида составила примерно 14 рублей со всего траффика.
Чтобы вернуться на страницу тренинга, жмите кнопку
Made on
Tilda