КЕЙС. СТАС БУРКИН
26 800 регистраций на автомарафон "Бизнес с Китаем"
Привлечение аудитории из рекламы, Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте и МайТаргет на автомарафон.
Цели. Задачи
Для проекта "Бизнес с Китаем" нужен был траффик из любых каналов онлайн на бесплатный ежедневный марафон.

Поэтому для рекламы планировали использовать:

  • таргетинг в Инстаграм и Фейсбук,
  • таргетинг Вконтакте,
  • посты в сообществах Вконтакте через Маркет-Платформу,
  • инвайтинг Вконтакте,
  • МайТаргет на Одноклассники и Вконтакте.

Собирать регистрации нужно было через e-mail и чат-бот.
Что мы сделали
За все время ведения проектов протестировали:

Около 200 объявлений с индивидульными связками офферов, изображений и видео для МайТаргет, Вконтакте, Инстаграм и Фейсбук.

Вели рекламу на лендинги с регистрацией через e-mail и через мини-лендинги в чат-ботов.

Тестировали разные форматы рекламных материалов и места размещений:

  • посты на стенах тематических сообществ Вконтакте
  • статические изображения для таргетинга в ленте Одноклассники и Вконтакте,
  • статические изображения в ленте Инстаграм и Фейсбук,
  • видео в ленте Инстаграм и Фейсбук,
  • статические изображения в сториз,
  • видео в сториз,
  • тексты только с призывом и тексты по формуле ОДП.

Также экспериментировали и с инвайтингом Вконтакте.

Тестировали таргетинги:

  • Детальный таргетинг только по интересам
  • Интересы в Одноклассниках
  • Десктоп и мобильный траффик
  • Страны (Страны Европы, США, Канаду, Россию, Украину, Беларусь, Козахстан)
  • 2 устройства показа (IPhone и Android)
  • 2 плейсмента по отдельности (лента, сториз)
Что сработало
В большинстве случаев в Инстаграм более эффективными оказались сториз, чем лента.

В одних случаях эффективнее срабатывали look-a-like с низким процентом похожести, в других с высоким.

Из каналов лучшим вариантом оказалась маркет-платформа Вконтакте. Но и в Инстаграм и Фейсбук получили сравнительно низкую цену лида.
В результате
В общей сложности получили 26 800 регистраций со всех рекламных каналов.

Из таргетинга Вконтакте, MyTarget и инвайтинга Вконтакте получили 13 500 лидов. Частично через имейлы и частично через чат-бот. Данных из МайТаргет нет из-за утери рекламного аккаунта. Ни затрат, ни KPI.

Поэтому скриншоты взяты из Джастклик. В нем общее число лидов из вышеперечисленных каналов.

Конверсия составила 30-40%.

Из Инстаграм и Фейсбук получилось 3567 лидов. Часть траффика напрямую клиентам и часть в партнерскую сеть ad-x. Для регистрации брали только имейлы.

Из постов в тематических сообществах Вконтакте (маркет-платформа) получили 24 280 кликов.

Здесь конверсия была максимальной - 40%.

Поэтому в этом канале получили 9712 лидов. Почти каждый второй человек, кликающий по ссылке в рекламе, попадал сразу в подписки, так как вели в чат-бот Вконтакте в одних случаях с автоматическим подтверждением, в других без.

Самая высокая цена лида со всех каналов получалась до 50 руб. А где-то всего лишь до 20-30 руб. Поэтому максимально потрачено было до 1 300 000 руб.
Чтобы вернуться на страницу тренинга, жмите кнопку
Made on
Tilda