КЕЙС. СТАС БУРКИН
20 800 регистраций на мероприятия по самостоятельному написанию картин
Привлечение аудитории из таргетированной рекламы Инстаграм и Фейсбук на бесплатный вебинар и бесплатный мастер-класс
Цели. Задачи
Для онлайн-школы живописи нужно было создать траффик на автовебинары и мастер-классы "Как начать писать картины самостоятельно" и "Художественная база без ВУЗа".

Регистрации планировали собирать двумя форматами.

Первый - через мини-лендинг в мессенджеры:

  • Телеграм,
  • Фейсбук,
  • Вконтакте,
  • Вайбер.

Второй - через короткий лендинг без возможности прокрутки на телефоне. В этом случае нужны были имейлы.

Для рекламы хотели использовать таргетинг в Инстаграм, Фейсбук.
Что мы сделали
За все время ведения проекта протестировали:

Около 1000 объявлений с индивидульными связками офферов, изображений и видео.

Тестировали разные форматы рекламных материалов и места размещений:

  • статические изображения в ленте,
  • видео в ленте,
  • статические изображения в сториз,
  • видео в сториз,
  • тексты только с призывом и тексты по формуле ОДП.

Тестировали таргетинги:

  • Через детальный таргетинг по тематическим интересам.
  • Похожие аудитории по четырем разным интервалам
  • Страны (США, Канаду, Страны Европы, Россию, Украину, Беларусь, Козахстан)
  • 2 устройства показа (IPhone и Android)
  • 2 плейсмента по отдельности (лента, сториз)
  • Похожие аудитории по четырем процентным интервалам
Что сработало
Одинаково эффективными оказались статические изображения и видео.

С равным успехом сработали все интервалы look-a-like.

В некоторых случаях лента в Фейсбук вышла дороже, чем в Инстаграм, а сториз дороже, чем лента. В некоторых наоборот.

Регистрации через чат-боты, разумеется, вышли дешевле, чем через e-mail.

В некоторых случаях траффик из Европы вышел дешевле, чем из Украины, Казахстана и России.
В результате
В сумме мы получили 20 800 регистраций по 85 руб. через имейлы и чат-боты.

Потратили 1 767 472 руб.

Фейсбук не все данные отдал по количеству, поэтому дополнительно среди скриншотов прикреплены результаты по сводным таблицам.
Чтобы вернуться на страницу тренинга, жмите кнопку
Made on
Tilda