КЕЙС. СТАС БУРКИН
10 300 регистраций на мастер-класс по технике Мастихина
Привлечение аудитории из таргетированной рекламы Инстаграм и Фейсбук на бесплатный мастер-класс онлайн-школы живописи
Цели. Задачи
Для онлайн-школы живописи нужно было создать траффик на бесплатный мастер-класс "Мастихин: как писать быстро и эффективно".

Регистрации планировали собирать через мини-лендинг в мессенджеры:

  • Телеграм,
  • Фейсбук,
  • Вконтакте,
  • Вайбер.

Для рекламы начали использовать таргетинг в Инстаграм, Фейсбук. И только в мобильном формате.
Что мы сделали
За все время ведения проекта протестировали:

Больше 200 групп объявлений,
Больше 1000 объявлений с индивидульными связками офферов, изображений и видео.

Тестировали разные форматы рекламных материалов и места размещений:

  • статические изображения в ленте,
  • видео в ленте,
  • статические изображения в сториз,
  • видео в сториз,
  • несколько вариантов офферов в креативах
  • тексты только с призывом и тексты по формуле ОДП.

Тестировали таргетинги:

  • По детальному таргетингу, связанному с темой живописи
  • Страны (Страны Европы, Россию, Украину, Беларусь, Козахстан)
  • 2 устройства показа (IPhone и Android)
  • 2 плейсмента по отдельности (лента, сториз)

Вели рекламу с нескольких рекламных аккаунтов - нам нужно было во время привлечения траффика прогревать аккаунты для повышения суточных затрат на рекламу.
Что сработало
В большинстве случаев более эффективными оказались статические изображения, а не анимация или видео.

Лучший отклик был в ленте. Лучше, чем в сториз.
В результате
В сумме на мастер-класс мы получили 10 300 регистраций в среднем по 37 руб.

Потратили 381 000 руб.
Чтобы вернуться на страницу тренинга, жмите кнопку
Made on
Tilda