КЕЙС. СТАС БУРКИН
1000 регистраций на онлайн-тренинг "Бизнес на Амазон"
Привлечение аудитории из таргетированной рекламы Инстаграм и Фейсбук
Цели. Задачи
Нужно было протестировать траффик для партрнерской сети AD-X на онлайн-тренинг "8 шагов к запуску бизнеса на Амазон".

Для рекламы планировал использовать только таргетинг в Инстаграм, Фейсбук.
Что мы сделали
Не было возможности установить код пикселя Фейсбук на страницы "Спасибо", поэтому тестировали оптимизацию по кликам.

Тестировали медленно, использовали 10 объявления с индивидульными связками офферов, изображений и видео.

Вели рекламу на лендинги с регистрацией через e-mail.

Тестировали только статические изображения в ленте.

Тексты использовали двух форматов: только с призывом и тексты по формуле ОДП.

Тестировали таргетинги:

  • Детальный таргетинг только по интересам
  • Страны (Только Россию)
  • 2 устройства показа (IPhone и Android)
  • 1 плейсмент (лента)
Что сработало
Из десяти рекламных объявлений сработали 2 максимально эффективно. Их мы и оставили для медленного привлечения лидов. Остальные отключили.
В результате
Получили 1000 регистраций по 40 руб на бесплатный онлайн-тренинг.

Потратили 40 564 руб
Чтобы вернуться на страницу тренинга, жмите кнопку
Made on
Tilda